
Сибирская Академия инновационных
И компьютерных технологий
Творческий курс по цифровому дизайну для детей 10+
Детей 10+
(базовый уровень)
Создавать 3D-модели в разных стилях
Работать с материалами
Делать студийные рендеры
Печатать на 3D-принтере
Blender — бесплатная программа с открытым исходным кодом для 3D-моделирования, анимации, визуализации и создания видеоконтента.
Программа используется дизайнерами, художниками, аниматорами, разработчиками игр и другими специалистами, которые работают в сфере цифрового дизайна.
По окончании этого курса у каждого ученика собственный 3D-проект высокого уровня.
Это может быть 3D-сцена интерьера или природы, набор ассетов для игры или сложная 3D-модель.
Это творческий курс - отлично подойдет тому, кто не хочет программировать, но мечтает "войти в айти".
2 раза в неделю
по 2 академических часа
Сентябрь-май
(144 академических часа)
5000 рублей / месяц*
при оплате за год
3D-моделирование
• Создавать 3D-модели в разных стилях, от low-poly до реализма
• Создавать материалы и накладывать текстуры на ассеты
• Анимировать 3D-объекты и эффекты
• Создавать физические симуляции в 3D
1. Интерфейс Blender - навигация, окна, горячие клавиши
2. Основные примитивы - куб, сфера, цилиндр, плоскость
3. Трансформации объектов - перемещение, вращение, масштабирование
4. Основные режимы работы - Object Mode, Edit Mode
5. Манипуляции с вершинами, рёбрами и гранями
6. Использование модификаторов - Mirror, Solidify, Bevel
7. Работа с камерой и освещением
8. Рендер готовых 3D-моделей
1. Принципы создания Hard Surface
2. Работа с модификаторами Subdivision Surface, Boolean
3. Оптимизация топологии и устранение артефактов геометрии
4. Детализация моделей с помощью Edge Loops и Crease
1. Основные типы материалов и их свойства
2. Назначение материалов объектам
3. Работа с нодами в Shader Editor
4. Создание UV-развёртки
5. Режим Texture Paint для рисования текстурами
6. Создание процедурных материалов
7. Основы запекания материалов
1. Основные инструменты скульптинга - кисти, штампы
2. Динамическое изменение сетки - Dyntopo, Remesh
3. Работа с симметрией при скульптинге
4. Скульптинг готовых моделей для детализации
5. Ретопология модели и запекание карты нормалей
1. Основы покадровой анимации
2. Анимация камеры: пролёты, приближения, эффекты слежения
3. Использование Graph Editor для управления плавностью движения
4. Анимация материалов - изменение цвета, прозрачности, расположения
5. Динамическое взаимодействие объектов - физика, столкновения, гравитация
6. Работа с кривыми для движения камеры и объектов
7. Рендеринг анимации и экспорт в видео
8. Работа в Video Editing в Blender
1. Разработка концепции проекта и поиск референсов
2. Моделирование высокополигональных объектов
3. Работа с материалами
4. Оптимизация моделей
5. Создание анимации объектов или камеры
6. Презентация проекта
Дмитрий знает, как заинтересовать подростков программированием через создание игр, так как имеет образование и художника-мультипликатора, и гейм-разработчика.
Кроме преподавания, занимается моушн-дизайном для крупных заказчиков.
Разрабатывает игры, участвует в гейм-джемах. Готовит учеников к конкурсам и конференциям по геймдеву.
Любит делиться знаниями и обучать такому виду современного искусства, как программирование.
Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!