Неверный формат
Неверный формат

3D-моделирование

Творческий курс по цифровому дизайну для детей 10+

Детей 10+
(базовый уровень)

Создавать 3D-модели в разных стилях

Работать с материалами

Делать студийные рендеры

Печатать на 3D-принтере

Blender — бесплатная программа с открытым исходным кодом для 3D-моделирования, анимации, визуализации и создания видеоконтента.
Программа используется дизайнерами, художниками, аниматорами, разработчиками игр и другими специалистами, которые работают в сфере цифрового дизайна.

По окончании этого курса у каждого ученика собственный 3D-проект высокого уровня.
Это может быть 3D-сцена интерьера или природы, набор ассетов для игры или сложная 3D-модель.

Это творческий курс - отлично подойдет тому, кто не хочет программировать, но мечтает "войти в айти".

Занятия

2 раза в неделю
по 2 академических часа

Курс

Сентябрь-май
(144 академических часа)

Стоимость

5000 рублей / месяц*

при оплате за год

Документы

Диплом установленного образца (после 2-х лет обучения по специальности)

Леонов Максим

3D-моделирование

Знает технологии

Имеет диплом

О прохождении курса

Умеет

• Создавать 3D-модели в разных стилях, от low-poly до реализма
• Создавать материалы и накладывать текстуры на ассеты
• Анимировать 3D-объекты и эффекты
• Создавать физические симуляции в 3D

Основы 3D-моделирования

1. Интерфейс Blender - навигация, окна, горячие клавиши

2. Основные примитивы - куб, сфера, цилиндр, плоскость

3. Трансформации объектов - перемещение, вращение, масштабирование

4. Основные режимы работы - Object Mode, Edit Mode

5. Манипуляции с вершинами, рёбрами и гранями

6. Использование модификаторов - Mirror, Solidify, Bevel

7. Работа с камерой и освещением

8. Рендер готовых 3D-моделей

Моделирование Hard Surface

1. Принципы создания Hard Surface

2. Работа с модификаторами Subdivision Surface, Boolean

3. Оптимизация топологии и устранение артефактов геометрии

4. Детализация моделей с помощью Edge Loops и Crease

Работа с материалами

1. Основные типы материалов и их свойства

2. Назначение материалов объектам

3. Работа с нодами в Shader Editor

4. Создание UV-развёртки

5. Режим Texture Paint для рисования текстурами

6. Создание процедурных материалов

7. Основы запекания материалов

Скульптинг

1. Основные инструменты скульптинга - кисти, штампы

2. Динамическое изменение сетки - Dyntopo, Remesh

3. Работа с симметрией при скульптинге

4. Скульптинг готовых моделей для детализации

5. Ретопология модели и запекание карты нормалей

Анимация

1. Основы покадровой анимации

2. Анимация камеры: пролёты, приближения, эффекты слежения

3. Использование Graph Editor для управления плавностью движения

4. Анимация материалов - изменение цвета, прозрачности, расположения

5. Динамическое взаимодействие объектов - физика, столкновения, гравитация

6. Работа с кривыми для движения камеры и объектов

7. Рендеринг анимации и экспорт в видео

8. Работа в Video Editing в Blender

Проектная деятельность

1. Разработка концепции проекта и поиск референсов

2. Моделирование высокополигональных объектов

3. Работа с материалами

4. Оптимизация моделей

5. Создание анимации объектов или камеры

6. Презентация проекта

Запишитесь на

бесплатный

пробный урок

Неверный формат
Неверный формат

Дмитрий Ожогов

Дмитрий знает, как заинтересовать подростков программированием через создание игр, так как имеет образование и художника-мультипликатора, и гейм-разработчика.

Кроме преподавания, занимается моушн-дизайном для крупных заказчиков.

Андрей Кузюков

Разрабатывает игры, участвует в гейм-джемах. Готовит учеников к конкурсам и конференциям по геймдеву.

Любит делиться знаниями и обучать такому виду современного искусства, как программирование.

Спасибо!

Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!