Неверный формат
Неверный формат

Программирование на Python

Базовый курс по программированию для детей 12+

Детей 12+
(базовый уровень)

Создавать прикладные программы на языке Python

Разрабатывать игры и графику к ним

Работать с данными, файлами и каталогами

Владеть инструментами компьютерного моделирования

Python – универсальный язык программирования, который применяется повсеместно: от создания веб-приложений и мобильных интерфейсов до проектирования сложных нейронных сетей и анализа больших данных.

К тому же, Пайтон имеет низкий порог входа, что делает его незаменимым в качестве первого языка программирования.

На нашем курсе вы погрузитесь в мир программирования на Python с самого начала.
Мы пройдем путь от базовых понятий до написания полноценных приложений, которые будут полезны вам как в повседневной работе, так и в личных проектах.

На этом курсе вы научитесь программировать на Python и разработаете несколько приложений в разных сферах – от инженерного калькулятора до игры «Виртуальный питомец».

Занятия

2 раза в неделю
по 2 академических часа

Курс

Сентябрь-май
(144 академических часа)

Стоимость

5000 рублей / месяц*

при оплате за год

Документы

Диплом установленного образца (после 3-х лет обучения по специальности)

Онищенко Иван

Программирование на Python

Знает технологии

Имеет диплом

О прохождении курса

Умеет

• Разрабатывать приложения на Python
• Создавать игровые проекты
• Подключать свои проекты к веб-сервисам по API
• Программировать в парадигме ООП

Основы программирования на Python

1. Структура языка, базовый синтаксис

2. Переменные, типы данных

3. Условия, множественные условия

4. Циклы for и while

5. Списки и методы работы с ними

6. Функции

7. Генератор случайных чисел

8. Практика по модулю: 'Инженерный калькулятор'

Основы ООП на Python

1. Введение в ООП

2. Классы и объекты - общие понятия

3. Функции в классах (методы)

4. Конструктор и деструктор

5. Перегрузка функций

6. Принципы ООП - общие понятия

7. Наследование классов

8. Инкапсуляция (скрытие) данных

Разработка графических интерфейсов на Python

1. Модуль tkinter - общие понятия

2. Модуль tkinter - Canvas и рисование графических примитивов

3. Модуль tkinter - идентификаторы, теги и анимация

4. Модуль tkinter - основные виджеты

5. Модуль tkinter - переменные

6. Модуль tkinter - 'упаковщики' виджетов

7. Модуль tkinter - метод bind()

8. Модуль tkinter - события мыши и клавиатуры

9. Модуль tkinter.ttk

10. Практика по модулю: разработка 'Анкета читателя'/игры 'Bounce'

Основы разработки игр на Python

1. Модуль pygame - общие понятия

2. Модуль pygame - рисование графических примитивов

3. Модуль pygame - события мыши и клавиатуры

4. Модуль pygame - класс Surface и метод blit()

5. Модуль pygame - класс Rect

6. Модуль pygame - работа с текстом и шрифтами

7. Модуль pygame - спрайты и группы спрайтов

8. Модуль pygame - коллизии спрайтов

9. Модуль pygame - работа со звуком

10. Практика по модулю: разработка игры 'Вторжение пришельцев'/приложения 'Посадка на Луну'

Работа с данными, ОС и сетью в Python

1. Модуль os - работа с ОС Windows

2. Основы работы с сетью: запросы, ответы, API, json

3. Работа с файлами в tkinter (системные диалоги)

4. Работа с файлами, модуль pickle

5. SQLite - основы работы, архитектура СУБД

6. SQLite - создание таблиц, типы данных

7. SQLite - знакомство с языком SQL

8. SQLite - выборка данных с помощью запроса SELECT

9. SQLite - выборка данных с условиями отбора

10. SQLite - сложные запросы SELECT

11. SQLite - вставка данных с помощью запроса INSERT

12. SQLite - обновление данных с помощью запроса UPDATE

13. SQLite - удаление данных с помощью запроса DELETE

14. Практика по модулю: разработка приложения 'Погода' и 'Новости'

Разработка графических интерфейсов на Python

1. Библиотека PyQt - общие понятия

2. Библиотека PyQt - разработка прототипа приложения в Designer

3. Библиотека PyQt - слоты и сигналы

4. Библиотека PyQt - toolbar, верхнее и контекстное меню

5. Библиотека PyQt - таймеры

6. Библиотека PyQt - события мыши и клавиатуры

7. Практика по модулю: разработка приложения 'Виртуальный питомец'

Проектная деятельность

1. Разработка концепции проекта

2. Создание дорожной карты проекта

3. Разработка прототипа

4. Создание пользовательского интерфейса

5. Реализация программного кода

6. Презентация проекта

Запишитесь на

бесплатный

пробный урок

Неверный формат
Неверный формат

Антон Агафонов

Занимается разработкой электронных дистанционных систем обучения, а также интерактивных курсов по различным дисциплинам.

В портфолио Антона - проекты на различных игровых движках, от Construct2 до Unreal Engine. Основные направления деятельности - компьютерная анимация и web-разработка.

Андрей Кузюков

Разрабатывает игры, участвует в гейм-джемах. Готовит учеников к конкурсам и конференциям по геймдеву.

Любит делиться знаниями и обучать такому виду современного искусства, как программирование.

Яков Гисс

Считает, что передавать свои знания и навыки - это призвание.

Занимается проектированием, созданием и печатью автозапчастей на 3D-принтере. Фанат робототехники и Arduino.

Курс Python для детей 12+: обучение программированию с нуля

Курс Python для детей — это стартовая точка для тех, кто хочет познакомиться с миром IT и научиться создавать настоящие приложения, игры и программы. Мы разработали курсы Python для школьников, чтобы дать ребятам с 12 лет возможность освоить востребованные навыки, начать программировать с нуля и почувствовать уверенность в будущем.

Python используется в корпорациях вроде Google, Яндекс, Instagram, NASA и даже в создании игр. Его простой синтаксис и универсальность делают его идеальным для обучения самых маленьких.

Чему мы обучаем на курсе

На курсах программирования Python для школьников дети осваивают реальные цифровые и инженерные навыки, развивают логическое мышление и творческий подход. За 9 месяцев обучения ученики научатся:

  • писать прикладные программы;
  • разрабатывать игры и делать графику для них;
  • использовать данные и файлы;
  • осваивать инструменты компьютерного моделирования;
  • применять алгоритмическое мышление в повседневных задачах.

Мы учим не просто писать код — мы учим создавать работающие решения. От первого «Hello, World!» до полного проекта — всё под контролем опытных наставников.

Обучение Python для школьников начинается с самых основ. Это язык, который легко читается и понимается. Благодаря понятной структуре дети видят результат уже на первом занятии — и получают мотивацию продолжать.

Python применяется в десятках отраслей:

  • создание игр (например, Civilization IV, Battlefield 2, World of Tanks);
  • обработка информации и расчёты (NASA, научные лаборатории);
  • разработка сайтов и приложений для смартфонов (Instagram, YouTube, Spotify);
  • анимация и графика (Disney, Pixar).

Как мы обучаем детей

Наши курсы Python с нуля для школьника построены по принципу «минимум теории — максимум практики». Каждое занятие включает:

  1. Чёткое объяснение темы с примерами.
  2. Много практики: разработка проектов.
  3. Постепенное усложнение заданий.
  4. Помощь куратора в любой момент.

Обучение проходит в игровой форме. Занятия интересные, насыщенные и понятные. Ребёнок не просто учится, а погружается в мир программирования.

Каждый ученик реализует не менее 7 собственных проектов, среди которых:

  • инженерный калькулятор;
  • игра «Виртуальный питомец»;
  • программа-анализатор данных;
  • простые игры с графикой;
  • интерактивные приложения.

Проекты охватывают разные сферы — от науки до развлечений. Это позволяет понять, где и как можно применить полученные знания.

Преимущества курса

В нашей школе программирования Python мы развиваем не только технические, но и личностные качества. Обучение строится так, чтобы ребёнок:

  • научился работать в команде;
  • развивал уверенность в себе и своих силах;
  • приобрёл навыки коммуникации;
  • учился креативно решать задачи;
  • осознанно выбирал профессию в сфере IT.

Сегодня цифровые навыки важны как никогда. Курс Python для детей даёт не просто знание языка программирования — он формирует мышление, которое нужно в любой современной профессии. Это шанс научиться создавать, а не просто пользоваться.

Это обучение, которое вдохновляет, увлекает и открывает реальные перспективы.

Неверный формат
Неверный формат

Спасибо!

Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!