Неверный формат
Неверный формат

Программирование на Python

Базовый курс по программированию для детей 12+

Детей 12+
(базовый уровень)

Создавать прикладные программы на языке Python

Разрабатывать игры и графику к ним

Работать с данными, файлами и каталогами

Владеть инструментами компьютерного моделирования

Python – универсальный язык программирования, который применяется повсеместно: от создания веб-приложений и мобильных интерфейсов до проектирования сложных нейронных сетей и анализа больших данных.

К тому же, Пайтон имеет низкий порог входа, что делает его незаменимым в качестве первого языка программирования.

На нашем курсе вы погрузитесь в мир программирования на Python с самого начала.
Мы пройдем путь от базовых понятий до написания полноценных приложений, которые будут полезны вам как в повседневной работе, так и в личных проектах.

На этом курсе вы научитесь программировать на Python и разработаете несколько приложений в разных сферах – от инженерного калькулятора до игры «Виртуальный питомец».

Занятия

2 раза в неделю
по 2 академических часа

Курс

Сентябрь-май
(144 академических часа)

Стоимость

5000 рублей / месяц*

при оплате за год

Документы

Диплом установленного образца (после 3-х лет обучения по специальности)

Онищенко Иван

Программирование на Python

Знает технологии

Имеет диплом

О прохождении курса

Умеет

• Разрабатывать приложения на Python
• Создавать игровые проекты
• Подключать свои проекты к веб-сервисам по API
• Программировать в парадигме ООП

Основы программирования на Python

1. Структура языка, базовый синтаксис

2. Переменные, типы данных

3. Условия, множественные условия

4. Циклы for и while

5. Списки и методы работы с ними

6. Функции

7. Генератор случайных чисел

8. Практика по модулю: 'Инженерный калькулятор'

Основы ООП на Python

1. Введение в ООП

2. Классы и объекты - общие понятия

3. Функции в классах (методы)

4. Конструктор и деструктор

5. Перегрузка функций

6. Принципы ООП - общие понятия

7. Наследование классов

8. Инкапсуляция (скрытие) данных

Разработка графических интерфейсов на Python

1. Модуль tkinter - общие понятия

2. Модуль tkinter - Canvas и рисование графических примитивов

3. Модуль tkinter - идентификаторы, теги и анимация

4. Модуль tkinter - основные виджеты

5. Модуль tkinter - переменные

6. Модуль tkinter - 'упаковщики' виджетов

7. Модуль tkinter - метод bind()

8. Модуль tkinter - события мыши и клавиатуры

9. Модуль tkinter.ttk

10. Практика по модулю: разработка 'Анкета читателя'/игры 'Bounce'

Основы разработки игр на Python

1. Модуль pygame - общие понятия

2. Модуль pygame - рисование графических примитивов

3. Модуль pygame - события мыши и клавиатуры

4. Модуль pygame - класс Surface и метод blit()

5. Модуль pygame - класс Rect

6. Модуль pygame - работа с текстом и шрифтами

7. Модуль pygame - спрайты и группы спрайтов

8. Модуль pygame - коллизии спрайтов

9. Модуль pygame - работа со звуком

10. Практика по модулю: разработка игры 'Вторжение пришельцев'/приложения 'Посадка на Луну'

Работа с данными, ОС и сетью в Python

1. Модуль os - работа с ОС Windows

2. Основы работы с сетью: запросы, ответы, API, json

3. Работа с файлами в tkinter (системные диалоги)

4. Работа с файлами, модуль pickle

5. SQLite - основы работы, архитектура СУБД

6. SQLite - создание таблиц, типы данных

7. SQLite - знакомство с языком SQL

8. SQLite - выборка данных с помощью запроса SELECT

9. SQLite - выборка данных с условиями отбора

10. SQLite - сложные запросы SELECT

11. SQLite - вставка данных с помощью запроса INSERT

12. SQLite - обновление данных с помощью запроса UPDATE

13. SQLite - удаление данных с помощью запроса DELETE

14. Практика по модулю: разработка приложения 'Погода' и 'Новости'

Разработка графических интерфейсов на Python

1. Библиотека PyQt - общие понятия

2. Библиотека PyQt - разработка прототипа приложения в Designer

3. Библиотека PyQt - слоты и сигналы

4. Библиотека PyQt - toolbar, верхнее и контекстное меню

5. Библиотека PyQt - таймеры

6. Библиотека PyQt - события мыши и клавиатуры

7. Практика по модулю: разработка приложения 'Виртуальный питомец'

Проектная деятельность

1. Разработка концепции проекта

2. Создание дорожной карты проекта

3. Разработка прототипа

4. Создание пользовательского интерфейса

5. Реализация программного кода

6. Презентация проекта

Запишитесь на

бесплатный

пробный урок

Неверный формат
Неверный формат

Антон Агафонов

Занимается разработкой электронных дистанционных систем обучения, а также интерактивных курсов по различным дисциплинам.

В портфолио Антона - проекты на различных игровых движках, от Construct2 до Unreal Engine. Основные направления деятельности - компьютерная анимация и web-разработка.

Андрей Кузюков

Разрабатывает игры, участвует в гейм-джемах. Готовит учеников к конкурсам и конференциям по геймдеву.

Любит делиться знаниями и обучать такому виду современного искусства, как программирование.

Яков Гисс

Считает, что передавать свои знания и навыки - это призвание.

Занимается проектированием, созданием и печатью автозапчастей на 3D-принтере. Фанат робототехники и Arduino.

Программирование на Python

Это курс, специально разработанный школой программирования Python для детей от 12 лет, желающих с нуля начать свой путь в мире информационных технологий. Python - это универсальный и легко изучаемый язык программирования, который является отличным выбором для начинающих. Ваши дети научатся создавать свои собственные программы, разрабатывать игры, работать с базами данных и создавать веб-приложения. Во время обучения каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал, развить логическое мышление и овладеть востребованными навыками в сфере информационных технологий.

Чему ребенок научится?

  • Создавать программы и приложения на языке Python
  • Разрабатывать собственные игры, сюжеты, героев и графику к ним
  • Пользоваться инструментами компьютерного моделирования
  • Работать с данными, файлами и каталогами
  • Разбираться в циклах, функциях, модулях, основах ООП

По итогам обучения ваш ребенок сделает 7 проектов, в частности, создаст инженерный калькулятор и приложение «Виртуальный питомец».

Почему ребенку стоит пойти на этот курс?

  • Приобретет в себе уверенность и станет свободнее общаться с другими школьниками
  • Разовьет логическое мышление и креативность
  • Научится находить нестандартные решения ежедневных задач
  • Научится использовать ПК и планшет не для развлечений, а для создания программ и игр
  • Выберет перспективную и интересную цифровую профессию, где всегда есть спрос на квалифицированных специалистов

Освоив программирование уже сегодня, ученики получают преимущество при поступлении в высшие учебные заведения и в будущей профессиональной деятельности.

Как проходит обучение?

На данном курсе дети не просто освоят основы программирования на Python, но и будут делать это в увлекательной игровой форме. Используя интерактивные задания, творческие проекты и практические упражнения, учащиеся будут не только писать свой первый код, но и создавать собственные программы и игры.

Сколько длится курс?

Длительность курса – 9 месяцев, 2 раза в неделю по 2 академических часа (всего 144 академических часа). По окончании обучения ребенок получит Свидетельство установленного образца.

Что ждет ребенка после окончания курса?

После завершения курса ученики смогут использовать свои новые навыки и знания как на практике в школе, так и для дальнейшего обучения. Они смогут создавать свои собственные программы, игры, сайты, а также принимать участие в соревнованиях и проектах по программированию. Более того, многие из наших выпускников продолжают свое обучение в области информационных технологий и становятся успешными специалистами в этой сфере.

Почему именно мы?

  • Возможность учиться в комфортной обстановке – занятия проводят опытные преподаватели, готовые индивидуально подойти к каждому ученику и помочь освоить материал.
  • Вдохновляющая атмосфера и интересные проекты – наши курсы превратят обучение в увлекательное приключение, где каждый урок превращается в шаг к новым успехам.
  • Курс разработан опытными преподавателями, которые обладают педагогическим опытом работы с детьми и понимают, как сделать обучение интересным и понятным.
  • Бесплатное первое занятие, которое поможет понять, насколько увлекательным и полезным будет обучение.

Программа курса

1 модуль

  1. Синтаксис языка, операторы
  2. Переменные, типы данных
  3. Условный оператор
  4. Циклы
  5. Списки, кортежи и словари
  6. Функции
  7. Простые модули
  8. Разработка приложения «Инженерный калькулятор»

2 модуль

  1. Введение в ООП
  2. Классы и объекты
  3. Функции в классах
  4. Конструктор, деструктор
  5. Перегрузка функций
  6. Наследование
  7. Инкапсуляция
  8. Библиотека tkinter
  9. Разработка приложения «Тетрис»

3 модуль

  1. Работа с файлами
  2. Работа с каталогами
  3. Виджеты в tkinter
  4. Основы работы с сетями
  5. Разработка приложений «Погода» и «Новости»

4 модуль

  1. Основы разработки игр на Python
  2. Библиотека Pygame
  3. Разработка игры «Вторжение пришельцев»

5 модуль

  1. Основы научных вычислений на Python
  2. Библиотека math
  3. Разработка приложения «Лунный модуль»

6 модуль

  1. Основы создания графических программ на Python
  2. Библиотека PyQt
  3. Разработка приложения «Виртуальный помидор»

Программирование на Python для школьников – это не просто обучение популярному языку, который ему обязательно пригодится, но и погружение в мир творчества, логики и возможностей, которые помогут ребятам преуспеть в будущем и достигнуть новых высот в своей карьере. Не упустите шанс подарить вашему ребенку уникальный опыт обучения в игровой форме и откройте для него двери в увлекательный мир IT технологий!

Спасибо!

Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!