
Сибирская Академия инновационных
И компьютерных технологий
Базовый курс по программированию для детей 12+
Детей 12+
(базовый уровень)
Создавать прикладные программы на языке Python
Разрабатывать игры и графику к ним
Работать с данными, файлами и каталогами
Владеть инструментами компьютерного моделирования
Python – универсальный язык программирования, который применяется повсеместно: от создания веб-приложений и мобильных интерфейсов до проектирования сложных нейронных сетей и анализа больших данных.
К тому же, Пайтон имеет низкий порог входа, что делает его незаменимым в качестве первого языка программирования.
На нашем курсе вы погрузитесь в мир программирования на Python с самого начала.
Мы пройдем путь от базовых понятий до написания полноценных приложений, которые будут полезны вам как в повседневной работе, так и в личных проектах.
На этом курсе вы научитесь программировать на Python и разработаете несколько приложений в разных сферах – от инженерного калькулятора до игры «Виртуальный питомец».
2 раза в неделю
по 2 академических часа
Сентябрь-май
(144 академических часа)
5000 рублей / месяц*
при оплате за год
Программирование на Python
• Разрабатывать приложения на Python
• Создавать игровые проекты
• Подключать свои проекты к веб-сервисам по API
• Программировать в парадигме ООП
1. Структура языка, базовый синтаксис
2. Переменные, типы данных
3. Условия, множественные условия
4. Циклы for и while
5. Списки и методы работы с ними
6. Функции
7. Генератор случайных чисел
8. Практика по модулю: 'Инженерный калькулятор'
1. Введение в ООП
2. Классы и объекты - общие понятия
3. Функции в классах (методы)
4. Конструктор и деструктор
5. Перегрузка функций
6. Принципы ООП - общие понятия
7. Наследование классов
8. Инкапсуляция (скрытие) данных
1. Модуль tkinter - общие понятия
2. Модуль tkinter - Canvas и рисование графических примитивов
3. Модуль tkinter - идентификаторы, теги и анимация
4. Модуль tkinter - основные виджеты
5. Модуль tkinter - переменные
6. Модуль tkinter - 'упаковщики' виджетов
7. Модуль tkinter - метод bind()
8. Модуль tkinter - события мыши и клавиатуры
9. Модуль tkinter.ttk
10. Практика по модулю: разработка 'Анкета читателя'/игры 'Bounce'
1. Модуль pygame - общие понятия
2. Модуль pygame - рисование графических примитивов
3. Модуль pygame - события мыши и клавиатуры
4. Модуль pygame - класс Surface и метод blit()
5. Модуль pygame - класс Rect
6. Модуль pygame - работа с текстом и шрифтами
7. Модуль pygame - спрайты и группы спрайтов
8. Модуль pygame - коллизии спрайтов
9. Модуль pygame - работа со звуком
10. Практика по модулю: разработка игры 'Вторжение пришельцев'/приложения 'Посадка на Луну'
1. Модуль os - работа с ОС Windows
2. Основы работы с сетью: запросы, ответы, API, json
3. Работа с файлами в tkinter (системные диалоги)
4. Работа с файлами, модуль pickle
5. SQLite - основы работы, архитектура СУБД
6. SQLite - создание таблиц, типы данных
7. SQLite - знакомство с языком SQL
8. SQLite - выборка данных с помощью запроса SELECT
9. SQLite - выборка данных с условиями отбора
10. SQLite - сложные запросы SELECT
11. SQLite - вставка данных с помощью запроса INSERT
12. SQLite - обновление данных с помощью запроса UPDATE
13. SQLite - удаление данных с помощью запроса DELETE
14. Практика по модулю: разработка приложения 'Погода' и 'Новости'
1. Библиотека PyQt - общие понятия
2. Библиотека PyQt - разработка прототипа приложения в Designer
3. Библиотека PyQt - слоты и сигналы
4. Библиотека PyQt - toolbar, верхнее и контекстное меню
5. Библиотека PyQt - таймеры
6. Библиотека PyQt - события мыши и клавиатуры
7. Практика по модулю: разработка приложения 'Виртуальный питомец'
1. Разработка концепции проекта
2. Создание дорожной карты проекта
3. Разработка прототипа
4. Создание пользовательского интерфейса
5. Реализация программного кода
6. Презентация проекта
Занимается разработкой электронных дистанционных систем обучения, а также интерактивных курсов по различным дисциплинам.
В портфолио Антона - проекты на различных игровых движках, от Construct2 до Unreal Engine. Основные направления деятельности - компьютерная анимация и web-разработка.
Разрабатывает игры, участвует в гейм-джемах. Готовит учеников к конкурсам и конференциям по геймдеву.
Любит делиться знаниями и обучать такому виду современного искусства, как программирование.
Считает, что передавать свои знания и навыки - это призвание.
Занимается проектированием, созданием и печатью автозапчастей на 3D-принтере. Фанат робототехники и Arduino.
Это курс, специально разработанный школой программирования Python для детей от 12 лет, желающих с нуля начать свой путь в мире информационных технологий. Python - это универсальный и легко изучаемый язык программирования, который является отличным выбором для начинающих. Ваши дети научатся создавать свои собственные программы, разрабатывать игры, работать с базами данных и создавать веб-приложения. Во время обучения каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал, развить логическое мышление и овладеть востребованными навыками в сфере информационных технологий.
По итогам обучения ваш ребенок сделает 7 проектов, в частности, создаст инженерный калькулятор и приложение «Виртуальный питомец».
Освоив программирование уже сегодня, ученики получают преимущество при поступлении в высшие учебные заведения и в будущей профессиональной деятельности.
На данном курсе дети не просто освоят основы программирования на Python, но и будут делать это в увлекательной игровой форме. Используя интерактивные задания, творческие проекты и практические упражнения, учащиеся будут не только писать свой первый код, но и создавать собственные программы и игры.
Длительность курса – 9 месяцев, 2 раза в неделю по 2 академических часа (всего 144 академических часа). По окончании обучения ребенок получит Свидетельство установленного образца.
После завершения курса ученики смогут использовать свои новые навыки и знания как на практике в школе, так и для дальнейшего обучения. Они смогут создавать свои собственные программы, игры, сайты, а также принимать участие в соревнованиях и проектах по программированию. Более того, многие из наших выпускников продолжают свое обучение в области информационных технологий и становятся успешными специалистами в этой сфере.
Программирование на Python для школьников – это не просто обучение популярному языку, который ему обязательно пригодится, но и погружение в мир творчества, логики и возможностей, которые помогут ребятам преуспеть в будущем и достигнуть новых высот в своей карьере. Не упустите шанс подарить вашему ребенку уникальный опыт обучения в игровой форме и откройте для него двери в увлекательный мир IT технологий!
Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!