Неверный формат
Неверный формат

Программирование на С/С++

Комплексный курс по программированию на С/С++ для детей 12+

Детей 12+
(продвинутый уровень)

Разбираться в синтаксисе языков C и C++

Понимать алгоритмы и принципы программирования

Работать с компьютерной памятью и "железом"

Разрабатывать ПО для учебных и коммерческих задач

Языки семейства С – одни из самых востребованных, так как охватывают все сферы разработки, от компьютерных игр до операционных систем.

Это настоящий «маст-хэв» для каждого, кто хочет стать профессиональным программистом.

На курсе вы получите фундаментальные знания в программировании, познакомитесь с архитектурой компьютера и компьютерной памятью, научитесь работать с консолью, поймёте принципы ООП.

Отдельное внимание уделяем разработке графических приложений на С/С++ с помощью библиотеки SFML и фреймворка Qt.

Занятия

2 раза в неделю
по 2 академических часа

Курс

Сентябрь-май
(144 академических часа)

Стоимость

5000 рублей / месяц*

при оплате за год

Документы

Диплом установленного образца (после 3-х лет обучения по специальности)

Милованов Сергей

Программирование на C/C++

Знает технологии

Имеет диплом

О прохождении курса

Умеет

• Разрабатывать консольные программы и драйверы на языке С
• Создавать игры и приложения с помощью библиотеки SFML
• Разрабатывать проекты высокого уровня на языке С++
• Создавать пользовательские интерфейсы на фреймворке Qt

Язык программирования С

1. Введение, консольный ввод-вывод данных

2. Переменные, типы данных

3. Математические операции

4. Символы (char)

5. Условия (if)

6. Условия с использованием Switch

7. Практика по модулю: разработка программы "Калькулятор"

8. Циклы (while)

9. Циклы (do-while)

10. Циклы (for)

11. Массивы, строки

12. Функции

13. Практика по модулю: разработка программы "АРМ Магазин"

14. Архитектура x86: история, принцип работы CPU, стек, такты, операнды

15. Системы счисления, логические операции AND, OR, XOR

16. Структуры

17. Работа с файлами: чтение/запись массивов, структур

18. Практика по модулю: доработка АРМ "Магазин" с помощью структур и файлов

19. Рекурсивные функции

20. Указатели: типизированные/нетипизированные

21. Работа с памятью компьютера

22. Указатели на функции

23. Препроцессор языка Си (#ifdef, #ifndef, #undef)

24. Библиотека SFML - введение (Main Loop, Event Loop, Окно)

25. Библиотека SFML - рисование примитивов

26. Библиотека SFML - обработка событий ввода (клавиатура + мышь)

27. Библиотека SFML - обновление объектов, движение

28. Практика по модулю: разработка игры-кликера

29. Библиотека SFML - текстуры, спрайты

30. Библиотека SFML - алгоритм поиска пути

31. Библиотека SFML - реализация двигающейся камеры

32. Практика по модулю: Реализация стратегии с поиском пути

Язык программирования С++

1. Введение в ООП

2. Классы и объекты - общие понятия

3. Функции в классах (методы)

4. Конструктор и деструктор

5. Перегрузка функций

6. Принципы ООП - общие понятия

7. Наследование классов

8. Инкапсуляция (скрытие) данных

9. Полиморфизм

10. Практика по модулю: разработка консольной RPG-игры/инженерного калькулятора

Фреймворк Qt

1. Qt - общие понятия

2. Qt - методы размещения компонентов

3. Qt - быстрая разработка прототипов с помощью Qt Designer

4. Qt - философия объектной модели

5. Qt - сигнально-слотовая система

6. Qt - контейнеры (массивы, векторы, строки, структуры и пр.)

7. Qt - регулярные выражения

8. Qt - программирование баз данных

9. Qt - работа с файлами, каталогами

10. Qt - приложение с несколькими окнами

11. Qt - события мыши и клавиатуры

12. Qt - Буфер обмена и перетаскивание

13. Qt - таймеры

14. Qt - главное окно, статусбар, тулбар

15. Qt - верхнее и контекстное меню

16. Qt - мультимедиа

17. Qt - рисование и анимация

18. Qt - программирование поддержки сети

19. Qt - процессы и потоки

20. Qt - технология Qt Quick и язык QML

21. Qt - архитектура MVC

22. Qt - стилевое оформление приложения

Платформа для управления проектами GitHub

1. Основы Git

2. Работа с репозиториями

3. Коллаборация и команды

4. Автоматизация и CI/CD

5. Безопасность и права доступа

Проектная деятельность

1. Разработка концепции проекта

2. Создание дорожной карты проекта

3. Разработка прототипа

4. Создание пользовательского интерфейса

5. Реализация программного кода

6. Презентация проекта

Запишитесь на

бесплатный

пробный урок

Неверный формат
Неверный формат

Яков Гисс

Считает, что передавать свои знания и навыки - это призвание.

Занимается проектированием, созданием и печатью автозапчастей на 3D-принтере. Фанат робототехники и Arduino.

Максим Бобровский

Своей основной задачей считает поиск и развитие направлений для реализации студентов в области программирования: стажировки и трудоустройство, конкурсы и олимпиады, поступление в ведущие вузы России.

Все занятия в Академии выстраивает по принципу 20% теории, 80% практики.

Изучение C/C++ для детей: старт в мир настоящего программирования

Предлагаем вниманию родителей комплексный курс изучения C и C++ для детей от 12 лет. Мы не просто учим синтаксису — мы погружаем в профессию прикладного программиста.

Наш курс — это полноценная система подготовки будущих разработчиков. Он подойдёт тем, кто хочет:

  • понимать, как работает компьютер «изнутри»;
  • разбираться в синтаксисе языков C и C++;
  • освоить алгоритмы и научиться писать эффективный код;
  • создавать собственные консольные и графические приложения;
  • разрабатывать полноценные программы для любых целей.

Обучение C для школьников: что даёт наш курс

Языки семейства C — основа большинства современных технологий. Они используются в разработке игр, операционных систем, встраиваемого ПО и другого «железа». Изучение C для детей — это уверенный старт в реальное программирование, а обучение C для школьников — фундамент для профессионального роста.

Продолжительность курса — 18 месяцев (2 учебных года). Возраст: от 12 лет. На курсе дети изучают:

  1. Архитектуру компьютера и принципы работы памяти
  2. Язык программирования C
  3. Создание проектов с использованием SFML
  4. Язык программирования C++ и основы ООП
  5. Разработку приложений на Qt
  6. Базы данных и язык SQL

Навыки школьника после первого года:

  • уверенная работа с архитектурой компьютера;
  • создание консольных приложений на C и C++;
  • разработка простых графических программ с помощью SFML.

После второго года:

  • овладение ООП и построение сложных программных архитектур;
  • работа с базами данных и сетевыми протоколами;
  • создание полноценных десктопных приложений.

Преимущества курса

Практико-ориентированный подход. Мы не учим «просто синтаксису» — мы создаём проекты. Это формирует настоящее инженерное мышление.

80% практики. Минимум теории, максимум кода. Ученики создают свои собственные приложения и учатся на реальных задачах.

Востребованные технологии. Работа с актуальными инструментами, участие в хакатонах, навыки презентации собственных проектов.

Цифровые навыки, которые развивают дети:

  • алгоритмическое мышление;
  • понимание настоящих языков программирования;
  • умение создавать собственные приложения.

Мягкие навыки:

  • уверенность в себе;
  • работа в команде;
  • решение сложных задач;
  • креативность;
  • коммуникация.

Мы растим новое поколение программистов, которое не просто учит код — оно живёт в нём. Профессия разработчика — одна из самых перспективных. Мы готовим к ней с нуля и даём настоящую опору для будущей карьеры.

Неверный формат
Неверный формат

Спасибо!

Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!