
Сибирская Академия инновационных
И компьютерных технологий
Комплексный курс по программированию на С/С++ для детей 12+
Детей 12+
(продвинутый уровень)
Разбираться в синтаксисе языков C и C++
Понимать алгоритмы и принципы программирования
Работать с компьютерной памятью и "железом"
Разрабатывать ПО для учебных и коммерческих задач
Языки семейства С – одни из самых востребованных, так как охватывают все сферы разработки, от компьютерных игр до операционных систем.
Это настоящий «маст-хэв» для каждого, кто хочет стать профессиональным программистом.
На курсе вы получите фундаментальные знания в программировании, познакомитесь с архитектурой компьютера и компьютерной памятью, научитесь работать с консолью, поймёте принципы ООП.
Отдельное внимание уделяем разработке графических приложений на С/С++ с помощью библиотеки SFML и фреймворка Qt.
2 раза в неделю
по 2 академических часа
Сентябрь-май
(144 академических часа)
5000 рублей / месяц*
при оплате за год
Программирование на C/C++
• Разрабатывать консольные программы и драйверы на языке С
• Создавать игры и приложения с помощью библиотеки SFML
• Разрабатывать проекты высокого уровня на языке С++
• Создавать пользовательские интерфейсы на фреймворке Qt
1. Введение, консольный ввод-вывод данных
2. Переменные, типы данных
3. Математические операции
4. Символы (char)
5. Условия (if)
6. Условия с использованием Switch
7. Практика по модулю: разработка программы "Калькулятор"
8. Циклы (while)
9. Циклы (do-while)
10. Циклы (for)
11. Массивы, строки
12. Функции
13. Практика по модулю: разработка программы "АРМ Магазин"
14. Архитектура x86: история, принцип работы CPU, стек, такты, операнды
15. Системы счисления, логические операции AND, OR, XOR
16. Структуры
17. Работа с файлами: чтение/запись массивов, структур
18. Практика по модулю: доработка АРМ "Магазин" с помощью структур и файлов
19. Рекурсивные функции
20. Указатели: типизированные/нетипизированные
21. Работа с памятью компьютера
22. Указатели на функции
23. Препроцессор языка Си (#ifdef, #ifndef, #undef)
24. Библиотека SFML - введение (Main Loop, Event Loop, Окно)
25. Библиотека SFML - рисование примитивов
26. Библиотека SFML - обработка событий ввода (клавиатура + мышь)
27. Библиотека SFML - обновление объектов, движение
28. Практика по модулю: разработка игры-кликера
29. Библиотека SFML - текстуры, спрайты
30. Библиотека SFML - алгоритм поиска пути
31. Библиотека SFML - реализация двигающейся камеры
32. Практика по модулю: Реализация стратегии с поиском пути
1. Введение в ООП
2. Классы и объекты - общие понятия
3. Функции в классах (методы)
4. Конструктор и деструктор
5. Перегрузка функций
6. Принципы ООП - общие понятия
7. Наследование классов
8. Инкапсуляция (скрытие) данных
9. Полиморфизм
10. Практика по модулю: разработка консольной RPG-игры/инженерного калькулятора
1. Qt - общие понятия
2. Qt - методы размещения компонентов
3. Qt - быстрая разработка прототипов с помощью Qt Designer
4. Qt - философия объектной модели
5. Qt - сигнально-слотовая система
6. Qt - контейнеры (массивы, векторы, строки, структуры и пр.)
7. Qt - регулярные выражения
8. Qt - программирование баз данных
9. Qt - работа с файлами, каталогами
10. Qt - приложение с несколькими окнами
11. Qt - события мыши и клавиатуры
12. Qt - Буфер обмена и перетаскивание
13. Qt - таймеры
14. Qt - главное окно, статусбар, тулбар
15. Qt - верхнее и контекстное меню
16. Qt - мультимедиа
17. Qt - рисование и анимация
18. Qt - программирование поддержки сети
19. Qt - процессы и потоки
20. Qt - технология Qt Quick и язык QML
21. Qt - архитектура MVC
22. Qt - стилевое оформление приложения
1. Основы Git
2. Работа с репозиториями
3. Коллаборация и команды
4. Автоматизация и CI/CD
5. Безопасность и права доступа
1. Разработка концепции проекта
2. Создание дорожной карты проекта
3. Разработка прототипа
4. Создание пользовательского интерфейса
5. Реализация программного кода
6. Презентация проекта
Считает, что передавать свои знания и навыки - это призвание.
Занимается проектированием, созданием и печатью автозапчастей на 3D-принтере. Фанат робототехники и Arduino.
Своей основной задачей считает поиск и развитие направлений для реализации студентов в области программирования: стажировки и трудоустройство, конкурсы и олимпиады, поступление в ведущие вузы России.
Все занятия в Академии выстраивает по принципу 20% теории, 80% практики.
Предлагаем вниманию родителей комплексный курс изучения C и C++ для детей от 12 лет. Мы не просто учим синтаксису — мы погружаем в профессию прикладного программиста.
Наш курс — это полноценная система подготовки будущих разработчиков. Он подойдёт тем, кто хочет:
Языки семейства C — основа большинства современных технологий. Они используются в разработке игр, операционных систем, встраиваемого ПО и другого «железа». Изучение C для детей — это уверенный старт в реальное программирование, а обучение C для школьников — фундамент для профессионального роста.
Продолжительность курса — 18 месяцев (2 учебных года). Возраст: от 12 лет. На курсе дети изучают:
Практико-ориентированный подход. Мы не учим «просто синтаксису» — мы создаём проекты. Это формирует настоящее инженерное мышление.
80% практики. Минимум теории, максимум кода. Ученики создают свои собственные приложения и учатся на реальных задачах.
Востребованные технологии. Работа с актуальными инструментами, участие в хакатонах, навыки презентации собственных проектов.
Мы растим новое поколение программистов, которое не просто учит код — оно живёт в нём. Профессия разработчика — одна из самых перспективных. Мы готовим к ней с нуля и даём настоящую опору для будущей карьеры.
Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!