
Сибирская Академия инновационных
И компьютерных технологий
Комплексный курс по разработке игр и приложений в среде Unity3D для детей 12+
Детей от 12 лет
(средний уровень)
Придумывать идеи для игровых проектов и учебных программ
Реализовывать дизайнерские решения для игр и приложений
Программировать на C#
Строить логические схемы с использованием скриптов
Юнити – это топовый игровой движок: на нём написано более 70% мобильных игр.
На курсе вы изучите устройство движка, научитесь моделировать и анимировать объекты, продумывать физику в играх, освоите язык программирования C#, разработаете несколько собственных 2D- и 3D-проектов, а также погрузитесь в технологии VR/AR.
Программа «Разработка игр на Unity3D» создана для новичков и строится по принципу «от простого к сложному». Основное преимущество курса – практическая направленность: во время обучения мы создаём игры и мультимедийные приложения, которые станут основой портфолио ученика.
Выпускники курса регулярно входят в призёры всероссийского чемпионатного движения «Профессионалы» и других престижных конкурсов.
2 раза в неделю
по 2 академических часа
Сентябрь-май
(144 академических часа)
5000 рублей / месяц*
при оплате за год
Разработка игр на Unity
• Придумывать идеи и сценарии для игр
• Создавать 2D-, 3D-игры в среде Unity3D
• Программировать на языке C#
• Разрабатывать VR/AR-приложения
1. Знакомство с Unity3D
2. Объекты и их компоненты
3. Работа с камерой и освещением
4. Префабы
1. Синтаксис языка C#
2. Вывод данных и переменные
3. Условия и множественные условия
4. Функции и вызов функций
5. Отработка навыков написания скриптов
1. Размеры сцены
2. Понятие массива данных
3. Анимация в Unity3D
4. Разработка UI
5. Этика программиста
6. Компиляция и тестирование
1. Освоение 3D-пространства: система координат в трёхмерном пространстве, работа с 3D-моделями
2. Основы визуального программирования: разработка взаимодействий с игровыми объектами
3. Работа с дополненной реальностью: создание сцен и их запуск с помощью AR на смартфоне
4. Работа с виртуальной реальностью: понимание основ разработки VR-сцен и запуск их на шлеме
5. Программирование взаимодействия с предметами в VR-пространстве
6. Практика: проекты "Виртуальная экскурсия", "Как это устроено" и "Лабиринт"
1. Основы левел-дизайна
2. Основы саунд-дизайна
3. Основы нарративного дизайна
4. Разработка сюжета
5. Составление алгоритмов
6. Создание проекта
7. Защита проекта
Дмитрий знает, как заинтересовать подростков программированием через создание игр, так как имеет образование и художника-мультипликатора, и гейм-разработчика.
Кроме преподавания, занимается моушн-дизайном для крупных заказчиков.
Разрабатывает игры, участвует в гейм-джемах. Готовит учеников к конкурсам и конференциям по геймдеву.
Любит делиться знаниями и обучать такому виду современного искусства, как программирование.
Помимо преподавания, Владимир занимается коммерческой разработкой программных и игровых продуктов. В портфолио - системы виртуальной реальности, мобильный клиент для одного из банков Израиля, службы заказа такси и проката автомобилей, модули для работы с CAN-шиной автомобиля.
На занятиях разбирает реальные кейсы и учит студентов мыслить креативно.
Мы получили Вашу заявку и в ближайшее время Вам перезвоним!